[Homeros] eeePC

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Ноя 27 04:10:35 MSK 2008

Kharitonov A. Dmitry пишет:

> Если из него заведётся загрузочная флешка - попробую. Поставил на
> закачку.
Загрузочная флешка не завелась. Не хватает модуля фат.
Загрузчик подхватывает загрузку ядра, загружает, потом говорит, не могу
загрузить программу в память, просит выбрать носитель, выбираю, пишет
носитель фат, выбираю ок, пишет фатал нет модуля ntfs.