[Homeros] eeePC

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 25 18:16:59 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:
> Здравствуйте, Дмитрий!
>
> Понял, спасибо. Тут где-то в одном из предыдущих
> сообщений человек интересовался уровнем совместимости наших дистров с eeepc.
>
> Как понимаю, отзыв должен быть положительный, правильно?

Вообще, альт на них работает.
Говорящую бету пока не удалось запустить, из-за проблем загрузки по usb.
А так, недавно выяснилось, что в еее ставят два типа wifi -- от ralink и
от atherosа. Atheros работает великолепно.  Ralink -- не работает.
Ещё выяснилось различие микшера на разных моделях. Укого-то не работает
mute, у кого-то встроенные микрофоны. Ну это мелочи.
А все остальное очень даже прилично.
Для слепых, мне кажется интересны будут модели 901, 1000, 1000H -- там
над стандартной клавиатурой есть 4 дополнительные кнопки, которые можно
запрограммировать под свои цели, что как мне кажется, будет очень
удобным. Еще эти модели работают на батарейке 5-7 часов, что тоже очень
приятно.
Небольшой неприятностью является отсутствие cd-привода, по этому,
устанавливать систему приходится с флешки, которую ещё надо создать.