[Homeros] eeePC

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 25 00:00:09 MSK 2008

Hello, Sokolov Aleksandr!

>  попробовал вводить команды, которые писал Михаил для проверки сетевой
> карты, но что-то они не
>  отработали а комп зависает, может погода действует,;) завтра попытаюсь
Э-э-э, тут сказать тяжело.

> загрузить с другого cd.
>  а вот на lg LS55при загрузке с cd он вообще зависает наглухо, если
Наша братия из команды GNOME нашла в LiveCD от 7-го ноября затык, когда загрузка
зависала при запуске evms, который для LiveCD вообще не нужен.
Если есть возможность, попробуйте, пожалуйста, версию от 21-го ноября, где попытался вычистить это дело.
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/msp/iso/ALTLinux4.1OralDesktopLiveCD-beta20081121.iso

При загрузке можно нажать Esc, и попытаться рассмотреть, на какой строчке застыло. Если
получится это сделать, то в следующей сборке можно будет что-нибудь предпринять,
чтобы от этого избавится.

>  проблеме, то могу посмотреть последние строки, после которых и
Да, пожалуйста.
> да и ещё, может не в тему, но скоро ли выйдет следующий гном и опен
> офис?
Ждём-с, ждём-с... должно быть где-то скоро.
Что касается GNOME, то в ALT LInux на ближайшее будущее запланирован выпуск
отдельного настольного дистрибутива на базе GNOME, что для нас очень кстати.
Командой GNOME руководит человек, который обычно всё делает очень рассудительно, и не станет спешить,
если видит возможность сделать лучше. orca-2.24.1 уже пошла в наш  нестабильный репозиторий, но я не пробовал её запускать на gnome-2.22.
Так что пока нужно проявить терпение. :)
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru