[Homeros] работа с live-cd с жесткого диска

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Ноя 23 09:16:42 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:
> Дмитрий,
> убедительная просьба, если у Вас есть полезные знания по некоторым вопросам,
> то пожалуйста, дайте развёрнутый ответ, как можно исправить положение.
>
> У меня по понятным причинам на всё руки не доходят, а люди к нам присоединяются с самым
> разнообразным багажом знаний.
>
> Буду очень признателен, если Вы дадите
> развёрнутый ответ, как можно наш LiveCD загрузить без привода.

Проще всего, для попробовать, можно сделать установочную флешку. Однако,
LiveCD умудрились собрать без поддержки фата. Поэтому -- это задача не
для начинающего пользователя и все предложенные варианты не сработают.

Михаил, в следующей бете не забудьте про фат, pls.