[Homeros] работа с live-cd с жесткого диска

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 22 22:37:26 MSK 2008

Здравствуйте

Kharitonov A. Dmitry пишет:
> to tolyangin@
> Вы насколько хорошо себя чувствуете в линуксе?
Мне нравитса и Я  с  удовольствием осваиваю среду. Имею опыт
работы только с  дистрибутивами убунты более полугода....
Намерен учить и  осваивать среду GNU-Linux и  в дальнейшем ,   а
  также подерживать Михаила с  проэктом homeros на этапе
становления дистрибутива.  Оказывать помощь в тестировании и
распространении системы чем и приобретать ценый опыт..

  > Попробуйте через
> 1 альтератор
> 2 mkbootflash
> 3
Мне эти названия пока ниочем не говорят. НО в случае если это
даст возможность поставить и работать с  homeros в  дальнейшем с
жесткого диска,  без визуального контроля процеса такой
установки  и прибиггания к стороней помощи  могу занятса
изучением вопроса.