[Homeros] Что нужно для обеспечения озвучки в скриптах?

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 17 22:36:00 MSK 2008

Вопрос в основном к msp@

Михаил, у меня на финишную прямую выходит альфа отладка скриптов горячих
клавиш для eeepc, по окончании которой я выпущу пакет. Учитывая, что эта
серия ноутов малогабаритна, легка, бюджетна и хорошо поддерживается в
линуксе, мне бы хотелось предусмотреть возможность озвучки скриптов
горячих клавиш. Что вы посоветовали бы почитать, для того, чтобы начать
работу над этим?