[Homeros] I: Первый бетовый LiveCD с озвучкой

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 10 19:35:47 MSK 2008

Здравствуйте, Александр!

>  очень интересно, мой приятель хотел установить линукс на своей
> машине, так вот как скачаем и установим обязательно напишу. да а в
> каком виде он загружается в текстовом или графическом?
С этого диска нельзя ставится. Он просто загружает в память рабочую систему на базе GNOME. Там есть и emacspeak,
но по умолчанию грузится в GNOME.
Эту штуку делаем для демонстрации, чтобы люди могли поглядеть, на что это похоже,
а заодно проверить, нет ли проблем с железками.

Образ с установкой в процессе работы. Есть заметные результаты и по озвучке инсталлятора,
но пока сам образ не собирали. Сейчас над этим корпим с авторами программы установки.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru