[Homeros] установка linux на ноутбук

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 5 19:55:44 MSK 2008

Александр,

>    Здравствуйте все. у меня есть такая игрушка "asus EEEPC" с жостким диском
> (флешкой) 4-е gb. и оперативкой 512 gb. так как виндовому пользователю
Это известная игрушка. Сам её никогда в руках не держал, но народ её
у нас пробовал. Какие-то отзывы были.
Думаю, этот вопрос тоже стоит задать в нашей другой рассылке.
Есть hardware, где можно расспросить о всех железных вопросах.
Там же можно и сканет обсудить. Тут я не силён. :)
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru