[Homeros] установка сканера

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 5 19:48:57 MSK 2008

Здравствуйте, Александр!

>  опыт есть, но он в делпфи и немного в ассемблере, да а вот я видел
> эмулятор dosbox хотелось знать как он работает, какие есть
> ограничения, и его функции ограничеваеться работа в одной директории
Вот тут не знаю. Вроде, он доступен для установки, но как работает -- никогда не пробовал.
Ещё есть dosemu, но тоже никогда не смотрел.

По части таких вопросов стоит поискать людей
в других наших рассылках. Лучше всего подходит community, но
там траффик довольно сильный.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru