[Homeros] установка linux на ноутбук

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 4 19:17:45 MSK 2008

   Здравствуйте все. у меня есть такая игрушка "asus EEEPC" с жостким диском (флешкой) 4-е gb. и оперативкой 512 gb. так как виндовому пользователю психологически очень сложно переходить на unix, то я хочу минимально оставить windows на своих машинах, чтобы ускорить процес перехода, всвязи с этим вопрос: имееться у кого-нибудь опыт работы на такой машине? на сколько она стабильно себя ведёт? и насколько сложно будет настроить vyfy?этой  штукой я пользуюсь постоянно. вот ещё забыл: я что-то не нашёл программный телефон, правда не очень внимательно искал,а то пользуюсь sipnet и хотелось-бы его иметь. если у кого есть sip id и желание пообщаться можно обменяться.
 С уважением Соколов Александр г.Самара