[Homeros] установка сканера

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 4 18:31:24 MSK 2008

Hello, Sokolov Aleksandr!

>  по правде сказать я не очень представляю, чем смогу быть полезным, я
> в unix полный чайник и смогу только по юзать и постараться
> вразумительно сформулировать возникающие проблемы. если это полезно я
> с радостью этим займусь.
Да, это сложная, серьъёзная работа. Тут могут быть реальные сложности.
Давайте, я попробую поговорить с человеком,который его уже
собирал, на предмет того, что с ним, и какого рода доработка
там требуется. Если он скажет, что это, действительно,
могло бы Вам подойти, тогда я напишу.
По части того, чтобы рассказать, как у нас работают пакеты,
то я расскажу. Тем более, что Вы, вроде, писали, что у Вас
есть опыт программирования. Тут нужен опыт, много деталей, но разобраться можно. :)
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru