[Homeros] установка сканера

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 4 16:58:11 MSK 2008

Hello, Sokolov Aleksandr!

> при вводе этой команды мне система пишет,что такого пакета нет
Попробуйте ещё раз, только что проверил. Всё на месте.
# apt-get install sane

> а насчёт cuneiform. то он у меня есть под винду, так что если есть
> интерес вышлю.
Гм... тут дело такое:
непосредственно высылать не нужно, но если Вы возмётесь поднять
его у нас, то это будет действительно большой вклад.
Другими словами требуется определить, почему он находится в нестабильном репозитории, что мешает
его доточить до стабильного уровня, ну и в заключение,
выполнить действия, чтобы он стал применимым у нас.

Эта задача может оказаться непростой, но выполнима ли она -- зависит только от Ваших намерений. :)
(чесслово)
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru