[Homeros] установка принтера

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 4 15:59:36 MSK 2008

Здравствуйте, Александр!

>   А как поставить этот пакет?
> apt-get install sane
Да, так точно.

> правильно ли я понимаю? и ещё подскажите пожалуйста: как в linux
> обстаят дела с распознаванием текстов? есть ли аналоги finereader или
> какие -нибудь другие средства?
Ждём cuneiform. Его положили в наш нестабильный репозиторий, в стабильном пока нет.
Эта разработка по распознаванию текста, лицензия которой
позволяет включать в дистры и репозитории. Видимо, есть ещё какие-то сложности с ним, может быть, он ещё сам
по себе сырой. Но в любом случае ждём.
Под wine запускается FineReader. Это уже обсуждалось, и как понял,
тут вопросов особых не было. Правда wine достоверно не озвучивается,
а cuneiform пока ещё не видел, чтобы его потрогать.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru