[Homeros] озвучивание офиса

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 3 20:54:42 MSK 2008

Александр,

> читается имя базы, а вот место расположения не читается. а вообще раз уж скоро
Да, это надо ждать OpenOffice-3.0. Про это писали,
и чинить уже не будут.

> будет новая версия офиса, то напишите пожалуйста какая информация будет более
> полезна и я постараюсь подробнее описать ситуации с озвучиванием программ?
Ну base пока, думаю, трогать не стоит. Оно не входит в желаемый повседневный набор
пользователя. А вот границы возможностей Writer и Calc было бы
очень полезно знать. По крайней мере чтобы люди, кто захочет попробовать,
заранее могли определить, что это сейчас не работает.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru