[Homeros] книги по unix

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 26 21:59:34 MSK 2008

   Hello All!
Если кого интересуют книги по Linux или unix можно где-нибудь разместить.
Вот не большой список, которым могу поделиться:
   Алексей Федорчук, Алексей Торн FreeBSD. Установка, настройка,
использование.pdf
   Лукас М.  FreeBSD. Подробное руководство.pdf
   Майкл Эбен Брайан Таймэн FreeBSD Энциклопедия пользователя.pdf
   Родерик Смит Полный справочник по FreeBSD.pdf

   Unix Man pages на русском
   Архитектура операционной системы UNIX
   Операционная система UNIX
   Руководство пользователя по UNIX
   Установка операционной системы UNIX SYSTEM V
   Приемы профессиональной работы в UNIX- Рас Сэйдж.txt
   UniX_ВВЕДЕНИЕ В КОМАНДНЫЙ ИНТЕРФЕЙС.rtf

   Red Hat Linux 89.pdf
   Виктор Костров  Самоуччитель Linux для пользователя.pdf
   Виктор Костромин OpenOffice.org открытый офис  для Linux о Windows.pdf
   Д.Н.Колисниченко. Linux Сервер своими руками.pdf
   Дмитрий Ляхов Linux для начинающих.pdf
   Руководство Администратора Linux.pdf
   Руководство по установке и настройке 32-разрядной операционной системы
Linux- Водолазкий В..txt
Сейчас ещё хочу отсканировать gnu/Linux администрирование с нуля Алексея
Береснева. Кого не устроит pdf, можно перевести в другой формат.

И ещё emacs.txt, прислал Юрий (uv322 <uv322 at rambler.ru>)
Если кому интересно, и есть дисковое пространство, давайте куда-нибудь
зальём.

With best regards,
Sokolov Aleksandr
http://master-klavir.ru