[Homeros] вылеты orca

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Дек 22 05:32:38 MSK 2008

Michael Pozhidaev:

MP> Понял, но есть трудности. Патч не прикладывается. Взял файл, что
MP> приложил Willy Walker, произошло следующее:

Можешь просто взять эти три файла (espeechfactory.py, dectalk.py,
outloud.py) из Orca 2.24.1. В Orca 2.22 они должны точно так же работать.
Эти файлы в Orca вообще очень мало трогают. После моего патча изменений ещё
не было, насколько я могу судить. А до него WW добавил одну строчку, чтобы
исправить старую ошибку (мой патч её исправляет по-другому и эту строчку
удаляет). Ещё раньше, в июне, была замена выражений d.has_key(k) на k in d.
В мае поправили адрес FSF. И так далее.

--
Дмитрий Падучих