[Homeros] настройки в учётной oзаписи

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 21 23:42:17 MSK 2008

Hello, Sokolov Aleksandr!

>    Здравствуйте все!
>  Подскажите пожалуйста можно ли перенести настройки из одной учётки в
> другую простым копированием из одного хомяка в другой?
Можно, но только лучше не копировать напрямую всё, а выбрать только нужные файлы.
Что касается emacspeak, то нужно брать директорию ~/.emacs.d и файл ~/.emacs.

При работе у рута ещё может понадобится убить файл ~/.i18n, чтобы
запустились русские буквы. По умолчанию они выключены.

Нового владельца можно задать командой chown -R root:root и список файлов.
Вместо рута можно указывать и других пользователей.
>   И вот ещё, при входе под рутом емакс работает немного не так. что-то
> не озвучивается, если я перенесу настройки из homeros в root я ничего не
> испорчу?
Да нет, не должны.

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru