[Homeros] вылеты orca

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 21 09:45:27 MSK 2008

Hello, Дмитрий Падучих!

> Michael Pozhidaev:

> О какой версии Orca идёт речь, из Сизифа или из ветки 4.1? В других
1.22.3, то есть из бранча 4.1.

> программах такое не происходит?
Да как тебе сказать... Замечал, что есть некоторая тенденция, что orca вылетает
при редактировании ссылок в wiki, которые оформляются как [[...]].
Причём вылет тем вероятнее, чем больше текста в них написано. Ну а чего ещё попробовать?
Разве только что в gedit поиграть.

> PS. Почему-то в веб-интерфейсе Сизифа русское описание пакета не
> отображается. Не может конвертировать его из utf-8?
Недоделка. Он из koi8-r тоже не показывает.
Как понимаю, его два с половиной человека поддерживают,
и оба с сильным ограничением по времени.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru