[Homeros] установка altlinux

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 19 20:21:40 MSK 2008

   Здравствуйте все!
при установке ллинукс столкнулся со следующими проблемами:
   когда начал ставить gnome-default с дополнительного cd, он мне написал список пакетов гнома gnome-default, gnome-Application, и ещё несколько штук. Сколько я не старался их установить , так ничего и не получилось.
  Потом я установил homeros-emacspeak, yasr и залез в менеджер пакетов в KDE. При открытия менеджер сообщил, что некоторые пакеты установленны с ошибкой. Красным был выделен emacspeak удалить его было не просто не по apt-get remove не из менеджера пакетов он удаляться не хотел, но всё же я его
 как-то удалил.
Дальше  с интернета установил и всё остальное.
Гном поставился только из графической среды,
  Потом создал вторую учётную запись:
useradd-homeros sokolov
passwd sokolov
всё получилось хорошо, запись создалась, пароль установился. Я сразу в неё и вошёл. Всё-бы ничего, да вот только в гном с этой учёткой не зайти. x server перезагружается и не заходит. зашёл под user (учётка при установке),центр настройки -> учётные записи, менял группу, пароль и всё, что можно, но зайти под этим аткаунтом так и не получилось. может я такой криволапый? или криво встало? а может это действительно так? и вообще работает как-то странно.

С уважением Соколов Александр г.Самара