[Homeros] Alterator-A11Y -- есть прогресс

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?stanislav=2Eievlev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 19 16:50:15 MSK 2008

18 декабря 2008 г. 22:15 пользователь Michael Pozhidaev
<msp at altlinux.ru>написал:

> Привет всем!
>
> Всё, текст "Введите фразу" у меня теперь тоже читается!
> Круто, всем спасибо!

Отлично ;)

> Теперь мне дальнейшее продолжение представляется таким:
>
> 1. засаживаюсь за прикручивание полноценной
> поддержки основных виджетов, чтобы это уже стало бы напоминать
> законченную озвучку;
> Попутно припишу выбрасывание тегов <> из лабелов.
>
> 2. ну и лабелы неплохо бы расставить в их аккуратном порядке.
> Станислав? После Нового года? :)

Да, пойду запишу себе в TODO на нынешний релиз ;)

> Ещё сейчас я не уверен, что в USERS TAB прыгает в таком порядке,
> как элементы управления расположены на экране. Может такое быть?

Запросто, с этим тоже надо разобраться ;)

> И вот ещё идея: у окон есть какие-нибудь имена, в смысле идентификаторы?
> Идея в том, чтобы для всех окон Альтератора положить текстовые файлы с
> начальным приветствием,
> которое пользователь слышал бы при открытии окна и, возможно, мог ы
> попросить
> прочитать ещё раз при какой-нибудь горячей клавише.
> Типа, открывается окно, и тут читается, что это окно для тра-ля-ля,
> и что на нём есть тра-ля-ля, и что после нажатие на кнопку x будет
> тра-ля-ля.
> Это чтобы создать более комфортную обстановку пользователям.

Есть система хелпов, но лучше систему "greetings" сделать в параллель.
Файлы будут текстовые или аудио?