[Homeros] Alterator-A11Y -- есть прогресс

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 18 22:15:03 MSK 2008

Привет всем!

Всё, текст "Введите фразу" у меня теперь тоже читается!
Круто, всем спасибо!
Теперь мне дальнейшее продолжение представляется таким:

1. засаживаюсь за прикручивание полноценной
поддержки основных виджетов, чтобы это уже стало бы напоминать
законченную озвучку;
Попутно припишу выбрасывание тегов <> из лабелов.

2. ну и лабелы неплохо бы расставить в их аккуратном порядке.
Станислав? После Нового года? :)
Ещё сейчас я не уверен, что в USERS TAB прыгает в таком порядке,
как элементы управления расположены на экране. Может такое быть?

И вот ещё идея: у окон есть какие-нибудь имена, в смысле идентификаторы?
Идея в том, чтобы для всех окон Альтератора положить текстовые файлы с начальным приветствием,
которое пользователь слышал бы при открытии окна и, возможно, мог ы попросить
прочитать ещё раз при какой-нибудь горячей клавише.
Типа, открывается окно, и тут читается, что это окно для тра-ля-ля,
и что на нём есть тра-ля-ля, и что после нажатие на кнопку x будет тра-ля-ля.
Это чтобы создать более комфортную обстановку пользователям.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru