[Homeros] сброс пароля

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 18 00:48:46 MSK 2008

Hello, Sokolov Aleksandr!

> несчастье: учётку-то я создал, далее ввёл passwd и набрал пароль, оказалось,
> что пароль сменился у рута. после я хотел вернуть пароль обратно один раз ввёл,
> а подтвердить забыл, отвлёкся и перезагрузил комп. теперь в root он меня
> пускать не хочет. можно ли это поправить или придёться переставлять?
В теории можно загрузиться с LiveCD и что-нибудь поправить из него,
когда подключатся все разделы. Но вот где именно правильно поправить -- пока не в курсе.
Пароли хранятся неявно, и куда надо аккуратно вклиниваться, мне надо будет у кого-нибудь спросить.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru