[Homeros] Alterator-A11Y

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 18 00:37:41 MSK 2008

Hello, Sergey V Turchin!

Новый git затянул, про строки всё понял, тут вопросов нет.
> В `alterator-standalobe root` после щелчка на поле ввода пароля у
> меня произносится: "... Поле для вводе текста, stars, текст
> отсутствует"
У меня тоже это читается, но откуда берётся star? Там есть какой-то label с таким текстом?
Сейчас посижу над этим, но в чём помеха ему найти текст
"Введите фразу"?

> Все в порядке, вроде. В модулях altgroup у виджетов должен быть
> указан и label быть с таким altgroup, текстом которого и является
Сначала смотрел на users, там пока очень мало чего находится, поэтому так и показалось.
А там вообще в чём затык? Просто ещё altgroup не расставлены?
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru