[Homeros] установка vyfy

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 16 21:53:34 MSK 2008

Hello, Sokolov Aleksandr!

>   Как я понимаю карта определилась, а что делать дальше? через настройку сети в
> гноме я что-то не понял как это настраивается.
Да, она действительно подцепилась. Всё выглядит нормально.
А вот что делать дальше... я с этим никогда не играл.
У Вас есть возможность почитать архив нашей рассылки hardware?

Там уже довольно давно идёт обсуждение этой темы,
и даже, возможно, на таком же девайсе, но я за ним не следил.

Тут ещё где-то был Дмитрий Харитонов, он явно с этим играл, только запропастился куда-то.

Если с рассылкой неудобно, то пишите, будем думать дальше.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru