[Homeros] w3m и выход в интернет

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 16 21:07:11 MSK 2008

Здравствуйте, Александр!

> интернет, а вот когда пробую через w3m, то мне отвечают not faund, при любом
> вводе адреса. может там надо где-нибудь прокси прописать?
Прокси для w3m управляется переменной HTTP_PROXY,,
которую лучше всего вписать в /etc/emacspeak.conf. В нём сейчас должна быть строчка
установки переменной DTK_PROGRAM, так надо ещё добавить приблизительно такое:
export HTTP_PROXY='http://192.16.8.0.1:3128'
Где IP-адрес и порт через двоеточие надо заменить на нужные Вам.
Хорошо помогла бы полная информация о ошибке.

>    И ещё я не понял при включении emacspeak в учётной записи я ввёл
> useradd-homeros  мне система написала несколько ключей и их значения, как ими
Команду useradd-homeros надо вводить от рута, указывая ей один параметр -- имя нового пользователя.
Эта команда создаёт новую учётную запись, в которой содержимое домашней директории
подобрано для работы незрячего человека. В частности emacspeak там активирован по умолчанию и настроек
у него больше, чем при использовании enable-emacspeak.
Ну и надо не забыть потом указать новому пользователю пароль, то есть вызвать команду passwd с именем этого пользователя.

useradd-homeros -- это просто обёртка для обычного useradd, только домашняя директория берётся не из /etc/skel,
а из /etc/skel.homeros.
Во всём -- всё обычно.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru