[Homeros] Запись дисков

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 11 01:16:17 MSK 2008

Hello, uv322!

> А я делаю это одной командой, но, правда,  в  ubuntu.
Пожалуйста, но отдельно железнее.
Во-первых: mkisofs имеет право вывалится с ошибкой, если что-то не срослось по именам файлов.
Обычно он это делает в самом начале, но мне кажется, что это уже не совсем прямое использование.
А во-вторых, когда образ уже собран, cdrecord проверяет его размер и в случае превышения скажет об этом,
а когда через трубу, то это станет ясно уже только в самый последний момент, когда болванка вся записана и её не хватает.

Раньше ещё были проблемы, о которых явно писалось в cdrecord howto,
связанные с тем, что на больших скоростях mkisofs может не успеть дать данные в трубу.
Сейчас, мне кажется, что это неактуально, тем более, что приводы умеют
приостанавливать запись.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru