[Homeros] FAQ пару вопросов по w3m

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Дек 10 13:31:01 MSK 2008

tolyangin:

To> 1. КАК в w3m сделать страницу домашней?

Настроить переменную w3m-home-page.

To> 2. Что значит ^ перейти в родительскую  директорию страницы?

От текущего адреса откусить последний файл/каталог и перейти по полученной
ссылке. Если нажмёте C-0 ^, то w3m совсем уберёт путь к файлу и оставит
только часть с именем сервера.

To> 3. Что такое C-u a отправить url на запрос?

Наверное, имелось в виду запросить URL у пользователя. У меня про это
написано так: "With prefix, ask for a new url instead of the present one".

--
Дмитрий Падучих