[Homeros] программа для записи в mp3

uv322 =?iso-8859-1?q?uv322_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Дек 9 00:50:13 MSK 2008

Здравствуйте, все.

SA>    Здравствуйте все!  Когда-то видел программу для записи текста в
SA> mp3, но на тот момент она меня не интересовала, а сейчас хотелось
Специальной программы не знаю, когда-то делал это при помощи rbook.
Сейчас попробовал, не получилось.
Но вот скрипт можно, наверно сделать.
Первая команда:
$ cat file.txt |konwert utf8-koi8r |ru_tts -r 0.3 -s /usr/local/lib/ru_tts/lexicon | sox -t raw -s -b -r10000 -c 1 -v 0.8 - file.wav
а затем :
$ lame file.wav file.mp3
чтоб меньше занимала книга места, то можно изменить битрейт.

Юрий В.