[Homeros] Диск с дополнениями (was: установка altlinux)

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 8 22:48:41 MSK 2008

Hello, Sokolov Aleksandr!

> что только можно, то у меня вопрос: каким образом можно скачать и
> установить все необходимые для речевого доступа пакеты?
А что уже установлено? Стандартный Desktop 4.1?
Если вручную ставить пакеты, то это будет мучительно, т. к.
надо будет ставить GNOME, а это больше 300пакетов.

Мне надо подумать, попробую изготовить специальный диск с дополнениями до речевого доступа,
но это будет, возможно, не очень быстро.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru