[Homeros] rbook (was: программа для записи в mp3)

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 8 22:43:51 MSK 2008

Hello, Sokolov Aleksandr!

>    Здравствуйте все!
> Когда-то видел программу для записи текста в mp3, но на тот момент она
> меня не интересовала, а сейчас хотелось её немного поюзать. подскажите
> пожалуйста как бы её скачать и установить? И если кого не затруднит
Наверно речь идёт про rbook? Она есть в стандартной поставке речевого доступа в ALT LInux.
Если встать на текст, то при вводе команды в emacs rbook-read-text он будет читаться до нажатия Ctrl+G.
Но с записью в mp3 есть проблемы. Синтезатор ru_tts даёт вывод на нестандартной
частоте дискретизации, из-за чего стандартный lame его не понимает.

Решение пока не найдено. Я когда-то пытался приделать изменение частоты
дискретизации, но успехом это не кончилось.

Дмитрий, у тебя в планах нет идей предпринять что-нибудь
для дружбы rbook с обычным lame?
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru