[Homeros] wiki

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 8 17:29:19 MSK 2008

Здравствуйте.
Начал осваивать wiki. Пробую здесь http://altlinux.org/Homeros/FAQ
Хотелось получить советов на какой синтаксис следует обратить
внимание при изучении вопроса  а на что заворачиваться вообще не
стоит.Чему  отдавать предпочтение в разметке и  как лутчше
строить начинать страницу.
С шаблонами тоже пока не все ясно...
Также думаю хорошо будет сделать страницу таким образом что бы у
читающих ее не отвлекалось внимание на постороние объекты при
ознакомлении с материалом  и не возникало соблазна метатса по
ссылкам.
Самое впечатляющие FAQ которое мне приходилось видеть:
http://www.ru.debian.org/CD/faq/