[Homeros] w3m-el, навигация и новый emacspeak

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Дек 6 22:17:32 MSK 2008

tolyangin:

To> Пожалуй Я могу попробывать. меня сдержует уверено заявить отсутствие
To> опыта работы сwiki.

Ну, может быть просто собрать информацию по тем вопросам, которые вы
считаете важными для начинающих, и организовать её в некий текст. Не
обязательно wiki. Или хотя бы составить список таких вопросов.

--
Дмитрий Падучих