[Homeros] Мнения: символика

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 4 19:38:30 MSK 2008

Hello, Дмитрий Авдеев!

> за рамкиуже тех символик, которые уже придуманы, а только добавить к
> ним что нибудь. Например как предлагалось пингвин с очками или может
> изобразить говорящего дельфина. Дмитрий.
Мне кажется, надо избегать явных аналогий. В прямых сопоставлениях есть что-то безвкусное,
если даже не сказать грубое. Это как у нас в Томске рядом с
маленькой частной автомастерской на заборе висят ни больше ни меньше половина Жигулей.
Очень железобетонный подход, не ошибёшься, когда надо машину ремонтировать.

Также, если подойти к делу с максимально деликатной и психологической точки зрения,
то вполне допускаю, что кто-то может захотеть не привлекать внимания в тому, что у него установлена специализированная ОС.
Кому-то это всё равно. но, думаю, есть и исключения.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru