[Homeros] Мнения: символика

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 3 23:19:19 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Ну если ещё будут пожелания за чайку, ну пускай будет чайка.
> Суть в том, что в ней нет ни намёка на какую-либо помощь незрячим людям.
> Это образ хороший, но слишком общий.
Я  только вам предлагаю, подчеркиваю решать должны сами ваше детище.
Еще можно вспомнить о традиции давать символ  продуктам речевого
доступа морскими животными.Если неошибаюсь еще с 70-ых годов
начиная с flipper .
Можно тут за символ предложить взять кита.
На китах много чего держитса.

доступов  >
> Э-э-э, вот это точно нет. Прямого намёка на специализированность точно быть не должно.
> Тут надо соблюсти и такт и деликатность.

Это было конешно же  шуточное предложение :))