[Homeros] Мнения: символика

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 3 23:05:11 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, tolyangin на mail.ru!

> ИМХО, но Бах писал про стремление поднятся и превзойти повседневную рутину,
да мне тут этой рутиной и показалась ms windovs а  ищущие
выбирают linux

> а нам бы хорошо было бы изготовить инструмент, который позволил бы эту рутину как раз осуществлять. :)

> Не воспринимайте пожалуйста как личную атаку, но образ Джонатана Левингстона больше подходит для
> людей, которые могут чтото мастерски выписывать и за счёт этого расширять свои возможности.
> Такое ближе к Slackware или Debian. А у нас цель делать доступно для всех.

предложил просто, а решать  всеровно тебе у  меня и претензий не
каких быть неможет на обиду.

тут подсказуют пингвин в черных очках  :))