[Homeros] проблема accessibility решений

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 3 21:41:37 MSK 2008

сменил тему: (yasr ищем баги)
Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, tolya

> Я имел ввиду то, что получается после установки.
Да , orca в   в  убунтовском варианте это конешно испытание не
из легких....
> [...]
> оконный тулкит, который не озвучивается стандартным образом
> через AT-SPI, -- QT. ИМХО, он лучше будет, чем GTK, на
> котором пишут Гном, но его озвучка запаздывает. Она будет
> реализована, когда таки провернут портирование AT-SPI на
> D-Bus, о котором уже несколько раз писал.
>
> 2. установка ALT Linux идёт не в LiveCD, а в специальной
> крохотной среде. Там не грузится ни Гном и никакой другой
> оконный менеджер, поэтому Orca скорее всего там не
> запустится. Даже не уверен, что там AT-SPI станет работать,
> хотя по идейному замыслу этой лиьбы должен.

А  можно сделать что нибудь такое
что бы вообще не вмешиваться в процессу инсталяции и  тем самым
отпала необходимость озвучивать его ., а продумать инструмент
создания и  внедрения в инсталятор  скрипта для каждой
конкретной установки?
Тип того  в блокнотике все написал  ,скормил скрипт инсталятору,
запустил  установку и пошел чай пить.

пить....\