[Homeros] Мнения: автозапущенные приложения в консолях

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Дек 3 14:01:44 MSK 2008

Michael Pozhidaev:

MP> Для меня это невозможно. Это могут сделать только либо Игорь Порецкий,
MP> либо Дмитрий Падучих.

В первый раз не обратил внимания, что там было "пусть даже в ущерб его
четкости произношения". Если так, то это нетрудно сделать: проигрывать звук
на повышенной скорости или пропустить его через sox (эффекты speed или
tempo) для ускорения темпа.

--
Дмитрий Падучих