[Homeros] настройка сети

Andrew =?iso-8859-1?q?andrewvm-rus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Дек 3 13:32:56 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, tolyangin at mail.ru!

> Во время установки будет оконная утилита, которая конфигурирует сеть. У меня она всегда срабатывала правильно.
> Суть обсуждения было в том, что что-то у Александра не вышло с ней.
> ADSL через неё не настраивал, но в остальном было обычно всё удачно.

> А вот это навряд ли.  :)
> Но я про это помню. :)
Здравствуйте, все.
Я запустил Homeros с CD и у меня без всякой настройки интернет заработал
во всяком случае Firefox в интернет вышел без каких-либо дополнительных
настроек. у меня ADSL. если эта информация полезна, буду рад!

--
С уважением, Andrew- andrewvm-rus at rambler.ru |
http://www.bdf-ministry.org/ - Сайт Миссии BDF!