[Homeros] настройка сети

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 3 05:05:22 MSK 2008

Здравствуйте!
В  свете обсуждения настраивания сети в дистрибутивах altlinux и
  того, что в надеюсь в скором времени это предстоит сделать
мне. А  найти человека который может поставить альт до сих пор
оказалось делом неразрешимым.
Расматриваю вариант что возможно систему придется ставить самому
при помощи кого нибудь читающего информацию с монитора и  ничего
  не соображающего в компьютерах.

И  если процесс установки мне более мене понятен, то как
устанавливать сеть в  altlinux смутно представляю.
Дома имею широкополосный доступ adsl по протоколу pppoe, модем
прошитый провайдером работает в  режиме мост.
Также интересно могу ли я каким либо образом самостоятельно
поднять сеть с тестируемого live-cd без пакета на нем pppoeconf.

спасибо