[Homeros] Автозапуск в консоли

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 3 00:49:42 MSK 2008

Здравствуйте, Игорь!

> Как Миша советует,
> надо похоже писать в /etc/inittab
> вместо
> 5:2345:respawn:/sbin/mingetty tty5
> написать
> emacs:2345:respawn:openvt -c 5 -e /bin/su - имя_пользователя -c /usr/bin/emacs22-nox
На деле выяснились некоторые проволочки. Там оказывается тип терминала не устанавливается.
За это, наверно, mingetty должен отвечать. После экспериментов выяснилось, что работает так: (это напрямую, без inittab)
openvt -c 8 -- /bin/su - msp -c 'TERM=linux /usr/bin/emacs'

Насколько могу судить, всё работает как надо. Думаю, такой хак не принципиален?
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru