[Homeros] ищем баги

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 2 20:52:10 MSK 2008

   Здравствуйте все!
----- Original Message -----
From: <tolyangin at mail.ru>
>.... и насколько отклик медленее?
  отклик не медленнее на установленной системе, но вылетов у меня больше. А
вот на live cd для проговаривания чего-либо требуется раскрутить диск и по
этому чтобы не нажимать много кнопок я иногда щёлкаю мышью, а вот на
установленной системе при работе с мышью орка частенько вылетает.

> Хорошо если вы поделитесь опытом работы emacspeak в развернутой среде
> homeros на жестком диске. Сам собираюсь это зделать, но
> увы пока мероприятие откладываетса.... :(

  к сожалению в emacs пока не силён, нету времени, да и учебника в печатном
виде я пока не нашёл, а информацию с экрана читать иногда затруднительно.
 да ,ещё все компьютеры, на которых пробовал диск имеют не менее 1 gb
оперативной памяти.

 С уважением Соколов Александр г.Самара