[Homeros] emacs в оконной среде:ищем баги

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 2 08:50:52 MSK 2008

Проверил работу emacs запущеного из терменала gnome, ошибки теже .
Хочу лишь добавить то что как мне по казалось при работе
emacs в  оконом режиме неадекватно себя ведут не только
функциональные клавиши но есть и другие различные проблемы.... ,
наприммер
  иногда он нехоочет пропечатовать  пробел и  т. д.

Так как мне не хватает  знаний на глубокое изучение и описание
баги просба это сделать более опытным  пользователям.

И  еще обращаю внимание на то что после подобного запуска сабжа
перестает нормально работать вся система live-cd