[Homeros] Emacs в оконной среде

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Дек 1 20:58:04 MSK 2008

Michael Pozhidaev:

MP> Ничего не делаю, т. к. если пишу f12 , то реальный F12 и Shift+F2
MP> начинают делать ровно одно и то же. S-f2 не срабатывает, как ты писал.

Я это и имел в виду. Может быть, не вполне точно выразился. В текстовой
консоли, чтобы назначить команды на клавиши shift+f1 ... shift+f9, я пишу в
.emacs соответственно f11 ... f19. В иксах это не проходит, там надо писать
S-f1 ... S-f9.

--
Дмитрий Падучих