[Homeros] E: java-access-bridge

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 1 17:30:40 MSK 2008

Игорь,

> Как я понял, его версии соответствуют версиям gnome.
> В 4.1 есть gnome 2.22.3, ему соответствует java-access-bridge 1.22.
> В Сизифе уже gnome 2.24, поэтому в Сизиф нужно собирать
> java-access-bridge 1.24.
>
> Правильно?
Да, именно так. Он даже не собирается, если стоят библиотеки от неправильного Гнома.
Вы его и туда и туда положили? Я его клал ещё до того, как aris@ обновлял Гном в Сизифе.

> а работал с java-1.6.0-sun.
Гм, интересно. Обязательно посмотрю и напишу, как оно получилось.

> 3) Установил в /usr/share/java-ext.
> Так он не будет работать "из коробки",
> но в помощь ему я соберу пакет
> java-1.6.0-sun-accessibility,
> который будет его корректно и надежно встраивать
> в java-1.6.0-sun.
Да, понятно. У нас тут есть ещё один непроработанный момент с этим делом, который заключается
в том, что для запуска моста нужно в /etc/orbitrc добавлять несколько строк.
Эти строки aris@ добавил в сизифовом Орбите в закомментированном виде.
Последняя договорённость была в том, что пакет (теперь это java-1.6.0-sun-accessibility)
будет раскомментировать в %post и обратно комментировать в %preun. Но это было ещё в те времена,
когда этот мост существовал только в одной ипостаси, и было неизвестно про openjdk.
Теперь же думаю, что надо aris@ уговорить приделать ручку через control,
которая будет переключать этит настройки. Формально там разрешается подключение по TCP/IP.
в самый раз для control. Ну и информацию про это потом на wiki положим.
Хотя думаю это долго не проживёт, т. к. corba в топку. :)

Большое спасибо, всё верно, в самый раз.

PS
Если java-1.6.0-sun-accessibility покажется длинным, то есть соглашение называть
пакеты в таких ситуациях как, например, java-1.6.0-sun-a11y. Это все понимают. Это как i18n.
У нас есть например gnome-a11y.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru