[Homeros] ищем баги

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 1 06:07:04 MSK 2008

Всем привет!

открываю  ветку обсуждения в которой предлагаю публиковать
найденные баги на live-cd  и  перепроверять их общими усилиями
на разных машинах   и  в  разных ситуациях.
Просьба  ко всем заинтересованых в  последующем развитие среды
linux-homeros  принять активное участие в  процесе тестирования
и  поиске ошибок,
также убедительная просьба не воспринимать эту ветку обсуждения
  как место для критики homeros.
сообща мы  linux   сделаем лучше!

Michael Pozhidaev пишет:

>  > разделы жёсткого диска монтируются по умолчанию и должны быть
доступны на запись просто так.
> Если с этим есть проблемы, то сообщайте, это ближе к баге.

Разобрался, все определяется и монтируетса  как и следует в
/mnt.  Видно до этого сбой
был вызван различными моими манипуляциями с   командой mount.
Хорошо вынести будет отображение  опознаных разделов в  меню
проводника   по аlьт-f1 , думаю многие начинающие не сообразят
искать в  /mnt а  будут искать в  лутшем случае в  /media

На моем диске есть проблемы с запуском shell в  emacs  по S-f4
приходится  запускать по M-x  shell RET

Также удавалось стабильно вызывать ошибку запуска gnome при
попытках смены большого  ряда  параметров orca  одновременно по
средствам смены их параметров в   gui скринридера.

Поделитесь как ведет среда себя в  подобных ситуациях на ваших
машинах?