[Hardware] Asus R209HA

Москаленко Алексей Владимирович mav на elserv.msk.su
Ср Мар 13 15:07:26 MSK 2019

В догонку к предыдущему письму.

Функциональные клавиши (кроме громкость +/- и Mute) у нас в 4.20-un-def
совсем мертвые. Их нажатия не ловятся ни xev, ни evtest. Полная тишина.

В том же Mint'е нажатия кнопок сна, "в самолете", изменения яркости и
отключения/переключения дисплея отображаются правильно, кнопки
отключения тачпада ловится, но сканкод не распознается.

Попробовать наше std-def не могу. Не грузится оно. А так как клавиатура
в initrd не работает, не могу посмотреть почему.