[Hardware] Q: gaming mice configuration support

Konstantin Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Чт Окт 26 11:28:45 MSK 2017

Привет!

В сизифе появился пакет rivalcfg, который позволяет настраивать игровые (и
не только) мыши от SteelSeries - Rival и подобные. Хотелось бы получить
отзывы от владельцев этих мышей как все работает - на моей Rival 95 нет
светодиодов, поэтому проверить этот функционал я не могу.

P.S. Также я готовлю ratbag[1] и piper[2] в сизиф, и поддержка rival там тоже
есть, но только для Rival 310. Остальные я планирую добавить используя
документацию из rivalcfg, поэтому чем больше тестеров тем лучше.

PP.S. ratbag очень интересный проект, там уже есть зачатки драйверов по
производителям (например logitech) + отдельная база по мышам, что
позволяет добавлять новые модели по подобию старых без пересборки всего
пакета.

Спасибо!

1. https://github.com/libratbag/libratbag
2. https://github.com/libratbag/piper