[Hardware] Как найти и проверить LPT (параллельный порт)?

Lenar Shakirov shakirov на cg.ru
Чт Ноя 1 11:40:35 MSK 2012

01.11.2012 10:27, Pavel N. Solovyov пишет:
>      Имеется у меня в хозяйстве сканер Mustek 1200CP, подключенный к LPT.
>      Пользуюсь им редко, менять его в ближайшее время не собираюсь,
> потому как он меня вполне устраивает и работает под Linux без проблем,
> тем более, что благодаря ему я ушёл с Windows (уже под ХР на него не
> было драйверов).
>     И вот, после последнего регулярного обновления из Сизифа, я не смог
> его запустить - не видит его Xsane и всё тут. Ну я и решил проверить,
> видит ли  система мой параллельный порт.
> Система KDesktop 6.02, текщий Сизиф, ядро 3.5.7-std-def-alt1.
> [...]
Я раньше делал так:

modprobe -r lp parport_pc parport
modprobe lp

ls -al /proc/sys/dev/parport*

Для принтеров даже автоопределение порой работало:
cat /proc/sys/dev/parport/*/autoprobe

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО ?Центр?
Шакиров Ленар Наилевич

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81