[Hardware] SDA Write cache doesn't support DPO or FUA

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пн Дек 3 14:56:17 MSK 2012

03.12.2012 14:27, adobrovolskii пишет:

> Если мой склероз спит... Вы включили очередь дисковых операций. Работа с
> диском может стать быстрее, но менее надежной.

Для устройств без NCQ не знаю (скорее всего там всегда 1), а вот для
устройств с поддержкой NCQ эта команда её выключает. Для включения
записывается 31. А вот хорошо это или плохо это стоит по месту смотреть.
По моим наблюдениям NCQ плохо уживается с CFQ, который является
планировщиком по умолчанию.