[Hardware] 4GB на TYAN S2885 Thunder K8W

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Сен 23 14:01:32 UTC 2011

On Fri, Sep 23, 2011 at 03:28:15PM +0400, Andrey Liakhovets wrote:
> После добавления памяти до 4GB в мат.плату TYAN S2885 Thunder K8W с двумя
> Opteron 246 и включения в BIOS'е Memory Hole возникли проблемы с загрузкой

Есть Tyan S2881 Thunder K8SR с двумя Opteron 270 и 4G RAM,
в принципе могу добраться и посмотреть в BIOS, но подобного
не припоминаю (сейчас под 2.6.18-ovz-rhel).

На всякий, BIOS же у Вас там точно последний под неё?

> 3.0.4 локально и Server Light rescue не фотографировал,
> там было что-то типа:
> ... /bin/true: /bin/true: cannot execute binary file
> Activating swap partitions: /sbin/swapon: /sbin/swapon: cannot execute ...
> и что-то насчёт openvt.

Что-то лезет в голову насчёт IOMMU... проходивший мимо sr@ сказал,
что где-то после .32 появилась эмуляция, кажется (мог не всё
точно уловить).  Ещё говорит, что если отсюда вылезло отлетание
стораджа под /bin, можно попробовать загрузиться по сети для
проверки этого варианта.  Тж. http://lwn.net/Articles/252826/

PS: и ещё на всякий -- я бы загрузился с добавленной памятью
_без_ той, что стояла раньше, и поставил под memtest86+.